Финансы - инвестирование - Облако Битва становится все более умным (во вторник, событиями недели)

DRIVE | Просмотров: 139





--- 197 фонды Уэллс Фарго, скажем 13f в опилки


Амазонки. ком, Инк. 'ы (событиями недели) доминирующим облачного сервиса Amazon Web-сервисов (aws), который сейчас становится все более интеллектуальным. Но как продвинутый АРМ оказаться по сравнению с (российский рынок корпорации Майкрософт) конкурирующие платформы Azure?
За прошедшую неделю, мы описали выгоды и преимущества этих платформ пытались создать друг над другом. Microsoft уже даже вступил в фонд Linux, его когда-то ненавидел соперника, с надеждой на повышение принятия Лазурное. Amazon в настоящее время, принимая в aws шаг вперед и, как сообщается, работает над новым облачный сервис ориентирован на ветке искусственного интеллекта, называемого глубокого обучения и машинного обучения (ML), который помогает обучить компьютеры распознавать речь, изображения и объекты.
"Амазонка машинное обучение-это услуга, которая делает его легким для разработчиков всех уровней квалификации, чтобы использовать технологии машинного обучения", согласно сообщению на веб-сайте Amazon . "Служба также предоставляет средства визуализации и мастеров, которые проведут вас через процесс создания модели без необходимости изучать сложные мл алгоритмы и технологии. "
Машинное обучение уже улучшили качество и точность датчиков отпечатков пальцев на смартфонах, которая объясняет, почему Amazon хочет бороться с Microsoft, чтобы продавать доступ к технологии. За превышение возможностей Azure, глубокие сервис Amazon обучения ставит своей целью превзойти дико популярный открытым исходным кодом глубокое изучение инструментов, предлагаемых алфавит, Инк. (как googl) TensorFlow, которые Google использует для улучшения услуг, таких как интернет-таргетинга. (Смотрите также: 5 уроков от машинного обучения компании Google . )
С точки зрения реализации, Amazon говорит, что мл может получить прогнозы на приложениями с помощью простых программных интерфейсов приложений (API) без того, чтобы создать пользовательский код генерации прогнозирования и управления инфраструктурой. Между тем, Microsoft уже с добавленной инструментов машинного обучения и ряд особенностей, ориентированных на интернет вещей.
Выбор между aws, Azure или TensorFlow может в конечном итоге прийти к желаниям и потребностям каждого отдельного клиента. Но в начале, кажется, что технологии машинного обучения станет следующим полем битвы за долю рынка . (См. также: компания Cisco: облачного трафика в четыре раза к 2020 году. )




Комментарии


Ваше имя:

Комментарий:

ответьте цифрой: дeвять + пять =



Облако Битва становится все более умным (во вторник, событиями недели) Облако Битва становится все более умным (во вторник, событиями недели)