Финансы - инвестирование - Транспортный прорыв служит хорошим предзнаменованием для летнего рынка

Ekaterina | Просмотров: 67





--- Как Избежать Налог При Продаже Аренда Недвижимости


--- 5 Новых Способов, Чтобы Найти Стажировку

Индекс Доу-Джонса средний транспорта (DJTA) вспыхнула на три месяца в среду максимум и провели свои достижения на основе широкого четверга спадом. Митинг поднял ключ подгруппы, с авиакомпаниями, дальнобойщики и железных дорог, все набирают вес при генерации первый этап испытаний на бычьем рынке в марте и за все время. Прибор сейчас торгуется менее чем на 2% ниже этого уровня сопротивления, предполагая, что тестирование продлится до начала июля.
Цена транспортных действий часто предсказывает более широкой экономической силе или слабости, потому что его состав носит товарами и путешественников, которые диктуют квартального ВВП. Хотя этот рост является хорошим предзнаменованием для третьего квартала, доза скептицизма после широкой этой неделе, сообщая нам, чтобы посмотреть, как DJTA действует на сопротивление, прежде чем совершать капитала или шире прогнозы. (См. также: советы по торговле индекса Dow Average на транспорт . )

Комиссия по ценным бумагам и индекс Доу-Джонса транспортный Индекс Фонда (уровня) предлагает одну из немногих широких играет сектор . Он дослужился до $99 в 2008 году и погрузилась в верхний $30-х годах во время экономического коллапса. V-образную волну выздоровления дошел до предыдущего максимума в 2011 году, уступив двум годам узком боковом действии, перед пробой 2013, который загорелся. Фонд добавил очков в быстром темпе в январе 2015 года, когда она превысила на $167. Восемьдесят.
Уровня упал до двух-летнего минимума в январе 2016 года и отскочил в ступенчатый шаблон, длящееся более полугода чуть ниже $150. После выборов прорыв завершил кругосветное путешествие в 2015 высокая в декабре, в преддверии округлым консолидации, что может завершить многолетнюю "чашка с ручкой" узор. Глубина два года корректировка проектов размеренно двигаться цели около $220 после прорыва, но подотраслей может рассказать транспортного сказка в ближайшие месяцы. (Подробнее см.: топ-3 транспортных биржевые фонды на 2017 год. )
Производительность Суб-Сектора
Железнодорожные покупка давление возросло во втором квартале, возглавляемая компанией csx корпорации (ожидаемые) заранее небывало высокого уровня. НАФТА получателя Канзас-Сити Южный (КСУ) был удивительно сильным исполнителем, а также, вероятно, вызван закрытием коротких позиций в связи с задержками и скептицизм по поводу отмены или пересмотра. Между тем, Союз Тихоокеанская Корпорация (УНП) продолжает отставать от его сверстников, застрял намного ниже максимумов, размещенной в 2015 году. (См. также: железные дороги может привести транспортных запасов в более высокие места. )

Индекса amex авиакомпании (эксклюзивный), вырезанные многолетней Адам и Ева в начале тысячелетия и сломался в 2002 году, войдя в крутое снижение, которое продолжилось и в 2009 году. Последующее восходящее движение достигло 50% отката от шестилетнего нисходящего тренда в декабре 2016 года, с этого уровня также маркировка двойная вершина пробоя (красная линия). Акционная цена с этого времени имеет резной сбалансированная модель консолидации, которая может поддержать значительный прорыв.
Внутри страны сосредоточены на юго-восток со авиакомпаниях . (ЛУВ) продемонстрировал большую силу, чем международные перевозчики до сих пор в 2017 году, но Дельта эрлайнз, Инк. (Даль) и Соединенных Континентальный Холдингс Инк. (УЗЛ) подняли в хорошей позиции, чтобы поиграть в догонялки. Однако, их судьба может зависеть от открытых границ и свободной торговли, которые попали под обстрел козырной администрации. В результате, местные и региональные перевозчики могут продолжать генерировать сильнее возвращается. (Для больше, проверьте: 3 Лучшая Авиакомпания etfs для 2017. )
Дальнобойщики отставали других подотраслей транспорта до сих пор в 2017 году, сильно перегруженных долгами до U. С. ВВП, что не превышает 2% роста в первом квартале. Во втором квартале выглядит гораздо сильнее, лежащие в основе этих проблем, но компании-перевозчики по-прежнему сталкиваются с препятствиями от возможных сокращениях в аппарате компания НАФТА . Система С Landstar, Инк. (LSTR) разместил самый бычий график в группе, попав небывало высокого уровня в декабре и падая в неглубокую коррекцию, которая держится в течение 10 очков митинга высокая.
Нижняя Линия
Индекс Доу Джонса средний транспортного поднял одну из лидирующих ролей на рынке, тест для бычьего рынка, несмотря на более широкие ленты опустилась в развивающихся летней коррекции. Транспортный прорыв может сигнализировать о растущей экономической силы, которые отбивают у других экономически чувствительным маркет групп. (Для дополнительного чтения, см.: как анализировать транспортной отрасли. )
&ЛТ;раскрытие: Автор провел длинную позицию в Юго-Западной авиакомпании на момент публикации. &ГТ;




Комментарии


Ваше имя:

Комментарий:

ответьте цифрой: дeвять + пять =



Транспортный прорыв служит хорошим предзнаменованием для летнего рынка Транспортный прорыв служит хорошим предзнаменованием для летнего рынка